[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Euro Truck Simulator » Пособие по редактированию и созданию карт
Пособие по редактированию и созданию карт
OmenmanДата: Вт, 26.06.2018, 20:07 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
Этап 1. Распаковка базы SCS.

Распаковываем при помощи SCS Extractor базу игры.

Этап 2. Открытие редактора карт.

Подготовка к открытию редактора карт.

1. Переходим в C:\Users\»Имя пользователя»\Documents\Euro Truck Simulator 2.
2. Открываем config.cfg.
3. Ищем uset g_console «0». 0 меняем на 1.
4. Ищем uset g_minicon «0». 0 меняем на 1.
5. Ищем uset g_developer «0». 0 меняем на 1.
6. Сохраняем файл и закрываем.

Открытие редактора карт.

1. Запускаем ETS 2.
2. Не заходя в профиль жмём на «~». Она находится над TAB.
3. Пишем в консоли edit.
4. Готово!

Ошибки:
Если у вас вылетает редактор карт, то из директории C:\Users\»Имя пользователя»\Documents\Euro Truck Simulator 2 убираем папку mod, ибо редактор начинает загружать все эти моды.

Этап 3. Создание дороги.

Создание дороги.

1. Нажимаем на зелёный плюс в верхней панели или нажать на англ. E.
2. Напротив Road type нажимает на лупу. Появляется Content browser.
3. Выбираешь нужную тебе дорогу и кликаешь 2 раза подряд.
4. Строим дорогу на ЛКМ.
5. Что бы соеденить дорогу, надо выбрать синию стрелочку в верхней панели или нажать на англ. M.
6. Выбираешь точку дороги и соединяешь её с другой.
7. Готово! Мы создали дорогу.

Этап 4. Как добавить на дорогу деревья и т.д.

1. Выделяем всю нашу дорогу.
2. Ищем синий куб в белым вопросом внутри.
3. Жмём по нему.
4. Выбираем точку дороги и у нас открывается Road item properties.
- В Terrarain shader текстура земли рядом с дорогой.
- В Terrarain то, как будет выглядеть земля.
- Vegetation это деревья и кусты.
- Model это модельки рядом с дорогой, например фонарные столбы.
- Railing это забор у дороги.
5. Добавляем деревья, нажимая напротив Vegetation лупу, и выбираю нужное нам дерево так же, как и выбирали дорогу в этап 2.
6. From — от скольки будет деревьев. Я написал 5. To — до скольки деревьев будет. Я написал 10.
7. Нажимаем на стрелочку вправо, чтобы также деревья были с правой стороны.
- Точно также мы делаем и с моделями фонарных столбов и забором.
- Насчёт фонарных столбов, чтобы они были не на середине, а по бокам ставим в Offset примерно 6.

Этап 5. Добавление объектов на карту.

1. В Item type ставим model.
2. Выбираем и добавляем модель так же, как и дорогу.
3. Чтобы повернуть объект, нужно выбрать зелёную стрелку с Y, выбрать модель и двигать мышку вверх/ввниз.
4. Готово!

Этап 6. Сохранение карты и игра на ней.

1. Нажимаем File, Save и пишете имя карты.
2. Нажимаем Save.
3. Закрываем редактор.

Мы сохранили карту, но как на ней поиграть?

4. Заходим в папку с игрой.
5. Заходим в папку base (папка базы base.scs).
6. Заходим в Map.
7. На время выкидываем файлы карты europe на рабочий стол, или ещё куда-либо.
8. Нажмаете ПКМ на папке map, выбираете Add to archive… выбираете zip, сжатие ставим store/буз сжатия и пишете название вашей карты с расширение .scs вместо .zip.
9. Перекидываем ваш файл .scs в дерикторию C:\Users\Ваше имя пользователя\Documents\Euro Truck Simulator 2\mod.
10. Запускаем игру.
11. Открываем редактор карт.
12. Открываем нашу карту.
13. Нажимаем Map, выбираем Run map.
14. Готово! Мы играем на нашей карте!

Поздравляю вас с прохождением основ редактора карт!

Видеоурок



P.S.
А также:
1. В конфиге игры установить g_save_format "2"
2. Создать папки base/map в корневой папке игры.
В качестве инфы: если летит редактор, то из /Euro Truck Simulator 2/editor попробуйте удалить defaults.ini
Для запуска созданной/отредактированной карты после сохранения запустить в редакторе Run Map (не выходя из редактора).
Для запуска карты как мода в игре при создании профиля нужно выбрать модуль. Модулем является выбранное имя сохраненной карты при создании/редактировании в редакторе.
Например, есть карта, запускаемая на модуле europe.mbd (по умолчанию установлен в игре). Запускаете редактор карт со строки edit europe, сохраняете карту "Как test.mbd". Теперь в редакторе и в игре для запуска этой карты вам в окне создания профиля нужно выбрать модуль test.mbd
Если оставите, как ранее, модуль по умолчанию (europe.mbd), то карта уже не загрузится.
Таким образом можно создавать довольно интересные связки карт, изменив модуль, на котором они запускаются.


Omenman
 
Форум » Форумы » Euro Truck Simulator » Пособие по редактированию и созданию карт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2018 © Mods by Omenman
Используются технологии uCoz